Во-первых, не будем забывать о психологических моментах в изучении языка, так называемом языковом барьере. Положительные изменения определённо будут и на 1 занятии. Что касается педагогического эффекта, с ребенком занимаются на протяжении 70 часов. За это время есть возможность не только провести входящую диагностику и сформулировать цели и задачи под каждого ребенка, но и сконцентрироваться на отработке основных моментов, дать на выходе полноценные рекомендации для дальнейшего изучения, в том числе и самостоятельного. Словарный запас расширяется не только в рамках тематики смены, но и наполняется коммуникациями из повседневной жизни. Так же важный момент это перевод пассивного словарного запаса в активный. Часто даже большой лексикон не используется ребенком из-за отсутствия возможности его применения в нормальной речи. Педсостав по каждому ребенку готовит подробный отчет по итогам смены, где указывает реальный уровень и все основные моменты, на что обратить внимание с каждым конкретным ребенком, эффективные для него методы и инструменты. Его мы готовим для родителей.